Вы родитель школьника?

Тогда этот опрос – для вас!

Центр управления регионом анализирует мнение родителей о качестве питания детей в школах Ярославской области. Устраивают ли вашего ребенка завтраки? Все ли нравится в организации питания? Удовлетворяет ли школьное меню?

Прохождение опроса займет не более 5 минут. Ваше мнение поможет улучшить организацию питания в школах нашего региона!

Ссылка на опрос - https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/25480/

Основание для обеспечения бесплатным горячим питанием в 2023-2024 учебном году

Ежедневное меню   2023-2024 учебный год

сентябрь 2023

октябрь 2023

ноябрь 2023

декабрь 2023

январь 2024

февраль 2024

март 2024

апрель 2024

../food/2024-04-01-sm.xlsx

../food/2024-04-02-sm.xlsx

../food/2024-04-03-sm.xlsx

../food/2024-04-04-sm.xlsx

../food/2024-04-05-sm.xlsx

../food/2024-04-08-sm.xlsx

../food/2024-04-09-sm.xlsx

../food/2024-04-10-sm.xlsx

../food/2024-04-11-sm.xlsx

../food/2024-04-12-sm.xlsx

../food/2024-04-15-sm.xlsx

../food/2024-04-16-sm.xlsx

../food/2024-04-17-sm.xlsx

../food/2024-04-18-sm.xlsx

../food/2024-04-19-sm.xlsx

Информация для родителей и обучающихся о здоровом питании

Родительский контроль https://disk.yandex.ru/d/-TH54IlDU2kbtQ

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: диетическое меню не предусмотрено.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания: питание организовано на базе школьной столовой штатными поварами.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие продукты и продовольственное сырье: 

  • Овощи – ИП Апатьева С.Н.
  • Бакалея – ИП Козлова В.Н.
  • Молочная продукция – ООО «МолВест»
  • Хлебобулочные изделия – ЗАО «Атрус»
  • Мясо, мясные продукты –  ЗАО «Атрус»

Для вопросов и обратной связи используйте e-mail: kladschkola.kladovitskoe@yarregion.ru

В соответствии с режимом учебных занятий для обучающихся МОУ Кладовицкой ООШ организовано горячее питание   в дни учебных занятий. Питание обучающихся организовано на базе школьной столовой штатными поварами.   Столовая (обеденный зал) рассчитан на 40 мест, площадь 47,9 м2. В образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная, кухня, раздаточная, кладовая. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка. Работу пищеблока обеспечивает  ИП Козлова В.Н. по гражданско-правовому договору. На основании сформированного рациона питания разработано двухнедельное цикличное меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. В меню не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня.   Завтрак состоит из горячего блюда и горячего напитка. Обед включает первое, второе и третье блюдо (в т.ч. соки, фрукты) Для осуществления контроля за организацией питания в школе организовано дежурство учителей  на перемене в столовой. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое руководителем образовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объёмах блюд и названия кулинарных изделий.

Обеспечение горячим питанием за частичную родительскую плату

В МОУ КладовицкойООШ предоставляется социальная услуга по обеспечению одноразовым горячим питанием за частичную плату в дни учебных занятий. Социальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении социальной услуги, представленного родителями (законными представителями) обучающегося, зачисленного в МОУ Кладовицкую ООШ в соответствии с Положением   о порядке организации предоставления социальной услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием за частичную плату  в МОУ Кладовицкой ООШ.

 

График организации питания обучающихся

Начало Окончание Класс Кол-во человек
Завтрак
9.10 9.20 1,3,4,5,6,8 12
Обед
10.10 10.30 1 7
10.55 11.15 2,4 21
11.50 12.10 3,5,6,8 32

 График дежурства учителей в столовой  

День недели ФИО
Понедельник Барышникова О.А.
Вторник Счеснюк Н.В.
Среда Шошина О.И.
Четверг Конторина Е.Д.
Пятница  Алексеева Ю.Н.

Положение об организации питания в МОУ Кладовицкой ООШ

Положение   о порядке организации предоставления социальной услуги по обеспечению одноразовым горячим питанием за частичную плату  в МОУ Кладовицкой ООШ

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся МОУ Кладовицкой ООШ

Положение о порядке проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания в МОУ Кладовицкой ООШ(просмотр)"/

Положение о порядке доступа родителей (законных представителей) в помещение для контроля за организацией горячего питания обучающихся в Муниципальном общеобразовательном учреждении  Кладовицкой  основной общеобразовательной школы(просмотр)"/

Приказ об организации горячего питания в школе в 2023-2024 учебный году в дни учебных занятий

Приказ о создании комиссии по осущетвлению и порядку организации родительского контроля за организацией питания в школе на 2023-2024 учебный год

Контактная информация ответственного лица от МОУ Кладовицкой ООШ за организацию питания

Дежурный администратор  Догадина  Светлана Робертовна  (48536) 55-1-66 

График работы дежурного администратора: ежедневно    8.00 – 16.00 ч.

Номера телефонов горячей линии по вопросам организации питания школьников:

Телефон директора школы Субботиной А.А.: 8 (48536) 55-1-66;

Телефон учредителя ОО: 8 (48536)7-90-60;

Телефон Министерства образования ЯО: 8 (4852) 31-43-45

Общероссийский народный фронт ЯО: 8 (485) 221-86-65

Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11 

Телефон горячей линии Минпросвещения России: +7(800)200-91-85

Ссылка на сайт Министерства образования Ярославской области https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/Горячее-питание.aspx

Закон о внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»

Постановление правительства Ярославской области о внесении изменений в постановление Администрации области от 21.08.2006 № 178-а

Рекомендации по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций Ярославской области

Новости

  • Объявления
  • Разъяснения
  • Мониторинг организации питания с участием представителей родительской общественности:

2023-2024 учебный год

Протокол №1 от 19.09.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №2 от 24.10.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №3 от 28.11.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №4 от 01.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №5 от 04.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №6 от 08.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №7 от 12.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №8 от 15.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №9 от 19.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №10 от 22.12.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №11 от 23.01.2024 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №12 от 21.02.2024 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №13 от 27.03.2024 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

2022-2023 учебный год

Протокол №1 от 30.09.2022 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации  качества питания в школе

Протокол №2 от 20.10.2022 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации  качества питания в школе

Протокол №3 от 21.11.2022 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №4 от 26.12.2022 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №5 от 24.01.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №6 от 22.02.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №7 от 23.03.2023 проверки родительским контролем санитарного-состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №8 от 21.04.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

Протокол №9 от 25.05.2023 проверки родительским контролем санитарного состояния столовой и организации качества питания в школе

АНКЕТА 

20.10.2022  Аналитическая справка по итогам мониторинга охвата детей горячим питанием

Результаты анкетирования  учащихся  по удовлетворенности  организацией горячего питания

Страница обновлена 18.04.2024