План работы ШМО на 2020-2021 учебный год(просмотр)"/

План заседаний ШМО на 2020 – 2021 учебный год

 

Сроки

Тема заседания методического объединения, содержание

Ответствен

ный

Август

Заседание № 1(просмотр)"/

Тема: «Планирование и организация методической работы  учителей  на 2020– 20201 учебный год»

Цель: обсуждение плана работы МО на 2020 – 2021 учебный год, основных направлений работы.

Повестка:

1. Участие в муниципальной августовской педагогической конференции;

2.  Нормативно-правовое

поддержка преподавания учебных предметов (Методические письма)

3. Анализ работы за 2020-2021  учебный год.

4. Корректировка и согласование методической темы и плана работы ШМО учителей  на 2020-2021 учебный год.

5. Рассмотрение и рекомендации по составлению рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.

6. Согласование рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности.

7. «Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной документации».

Ломовцева Д. Н.

Шошина О. И.

Сентябрь

Заседание №2(просмотр)"/

Тема: «Программа по повышению качества образования обучающихся МОУ Кладовицкой ООШ»

Цель: знакомство и корректировка и утверждение Программы.

Повестка:

1. Анализ проекта Программы повышения качества образования обучающихся.

2. Корректировка Программы.

3. Утверждение Программа по повышению качества образования обучающихся МОУ Кладовицкой ООШ.

4. Стартовая проверка техники чтения 2-4 классы: выполнение нормы.

5.Итоги мониторинга уровня сформированности УУД  школьников (4, 5, 6 классы).

Дорофеева Р.М.

Ломовцева Д.Н.

Шошина О.И.

учителя нач.классов

учителя – предметники

Ноябрь

Заседание №3(просмотр)"/

Тема: «Формирование читательской грамотности  обучающихся»

Цель: повышение методического и профессионального мастерства педагогов через использование различных методов и приемов на уроках, направленных на развитие читательской

грамотности обучающихся.

Повестка:

1. «Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному обучению школьников».

2. Результаты адаптации и входной диагностики пятиклассников и десятиклассников. Обсуждение проблем, путей их решения

3.  «Организация работы обучающихся с низкой успеваемостью и низкой мотивацией по подготовке к государственной итоговой аттестации и ВПР».

Шошина О. И.

 

Ломовцева Д.Н.

 

 

Учителя – предметники

Январь

Заседание №4(просмотр)"/

Тема: «Формирование учебной мотивации как одно из важнейших  направлений повышения качества»

Цель: повышение учебной мотивации у обучающихся.

Повестка:

1. «Развитие монологической речи обучающихся с целью повышения качества образования»

2. Педагогическая мастерская: «Использование коммуникативно-речевых задач в процессе подготовки к ОГЭ и ВПР  по русскому языку в

измененном формате».

3.Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.

Шошина О. И.

Ломовцева Д. Н.

 

Март

Заседание № 5(просмотр)"/

Тема: «Создание образовательного

самореализации учителя и обучающихся»

Цель: обсуждение  приёов создания комфортного образовательного пространства для самореализации учителя и обучающихся.

Повестка:

1. Проектирование учебных занятий, формирующих читательскую компетенцию в урочной и внеурочной деятельности.

2.«Повышение качества работы с одарёнными детьми – одно из основных требований ФГОС».

3.Анализ устного экзамена по русскому языку в 9 кл.

Шошина О.И.

 

Учителя – предметники

 

Дюльдина Т.В.

Май

Заседание № 6(просмотр)"/

Тема: «Подведение итогов работы ШМО учителей  в 2020-2021 учебном году. Планирование работы МО на 2021-2022 учебный год»

Цель: анализ результатов  деятельности МО, западающих  проблем  и определение  путей  их коррекции.

Повестка:

1.Творческий отчёт учителей по теме:

«Формирование читательской грамотности через использование технологии  смыслового чтения на уроках и занятиях внеурочной деятельности».

2. Индивидуальная методическая работа учителя (отчёты по самообразованию)

3.Видео-фрагменты уроков  по теме заседания

4. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД  школьников.

5.Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год.

6.Обсуждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год.

7. Программно – методическое обеспечение на 2021-2022 учебный год.

Учителя –предметники

 

Шошина О.И.

 

Методические темы педагогов МОУ Кладовицкой ООШ на 2020-2021 учебный год

ФИО педагога

Преподаваемый предмет

Тема

Алексеева

Юлия Николаевна

начальные классы

«Формирование смыслового чтения младших школьников через организацию работы с текстом на уроках»

Барышникова

Ольга Андреевна

начальные классы

«Использование приемов смыслового чтения на уроках окружающего мира в начальных классах»

(2-ой год)

Ломовцева

Дарья Николаевна

история, обществознание

"Развитие навыков смыслового чтения на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ИКС" (Историко-культурный стандарт) (2-ой год)

Малютина

Ольга Владимировна

математика, физика

«Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики»

(2-ой год)

Силина

Алена Валерьевна

музыка

«Развитие детей дошкольного и школьного возраста через дополнительное образование в рамках МОУ Кладовицкой ООШ»

 (3-ий год)

Счеснюк

Наталья Валентиновна

начальные классы

«Развитие устной речи младших школьников»

(3-ий год)

Шошина

Ольга Ивановна

начальные классы

«Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках»

Форма анализа  работы педагога по самообразованию за учебный год(просмотр)"/

Диагностика сформированности навыка чтения у учащихся 3-6 классов(просмотр)"/

Страница обновлена 21.09.2021