Приветствую Вас на своей страничке!

Старший воспитатель дошкольных групп МОУ Кладовицкой ООШ

Королькевич Елена Викторовна

Имею высшее образование, закончила Ростовский педагогический колледж в 1996 году и ЯГПУ им. Ушинского в 1998 году факультет педагогики и методики начального образования по специальности учитель начальных классов. В 2015 – 2016 г. прошла профессиональную переподготовку (1004 часа) на базе ФГБОУ ВПО «Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского» по программе «Педагогика и методика дошкольного образования».

Педагогический стаж 19,5 лет. Стаж работы в данном учебном заведении более 10 лет. По должности воспитатель первую квалификационную категорию имею с 2003 года.

За последние пять лет мною пройдены курсы повышения квалификации ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области:

  • «ФГОС ДО: содержание, технологии»;
  • « Возможности использования АСИОУ для управления образовательным процессом»;
  • « Оценка качества дошкольного образования».

Очень надеюсь,  что информация, размещенная на странице сайта, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!

Необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования по ФГОС ДО является создание образовательной среды.

Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении, состоит из следующих компонентов:

  • взаимодействие участников педагогического процесса;
  • развивающая предметно-пространственная среда;
  • содержание дошкольного образования.

Делюсь опытом на Международном образовательном портале MAAM.RU

Главным в воспитании и развитии дошкольников   является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому, что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы вместе с вами попытаемся ее решить. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными, образованными   и здоровыми! В наш информационный век дети все больше времени проводят за компьютером. Все зависит от нас, взрослых, и прежде всего,  родителей  —    каким будет знакомство ребенка с просторами интернета.  Важно, чтобы во время путешествия  по «всемирной паутине» рядом с ребенком находился опытный старший товарищ.

Информация о профессиональной деятельности старшего воспитателя за межаттестационный период (презентация)

Информация о профессиональной деятельности старшего воспитателя за межаттестационный период (документ)

Предлагаю ссылки на интересные сайты,  посвященные вопросам воспитания, развития детей, семейным взаимоотношениям.

Почемучка   

Твой детский мир  

Электронная детская энциклопедия  

Электронный журнал «Кораблик» 

 Веселые обучалки и развивалки   

Детская электронная библиотека 

Мультимедиа для дошколят 

Каталог педагогических журналов

 Журнал «Обруч»

 Журнал «Обруч» более десяти лет известен в дошкольном образовании. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений всей России, официальные документы Минобрнауки России и документы, разработанные в регионах. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.        

Журнал «Логопед» для практических логопедов и всех работников системы образования и здравоохранения, которые работают с детьми, имеющими нарушения речи.

Журнал "Современный детский сад"

 Инновации и традиции – вот два ориентира в современном дошкольном образовании. Об их содержании – читайте на страницах журнала                                     

Журнал "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения" 

Главный по воспитанию! Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего. В каждом номере – рекомендации по планированию и контролю работы воспитателей и специалистов. Готовые решения по формированию предметно-развивающей среды. Нормативные требования к условиям содержания детей. Подготовка к обучению в школе. Взаимодействие с родителями. Работа с документами. Лучший педагогический опыт.

Журнал «Ребенок в детском саду»

«Ребенок в детском саду» — иллюстрированный методический журнал для воспитателей дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца. На страницах журнала публикуются материалы по проблемам возрастной психологии, коррекционной педагогики, современные методики и технологии, лучший опыт практиков.                                                                                    

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание» 

 Включает пособия по всем разделам дошкольной педагогики (музыкальное воспитание, математика, психология и др.). Среди авторов виднейшие российские ученые и практические работники.

«Дошкольник. Младший школьник» 

 Журнал "Дошкольник. Младший школьник" адресован тем, кто занимается самым трудным и самым радостным делом – воспитанием и обучением детей. Основная его цель – помощь воспитателям, учителям и родителям в гармоничном развитии ребенка с учетом требований современной педагогики. В журнале рассматриваются как традиционные, так и современные методики обучения и воспитания детей от 3 до 10 лет.           

Журнал «Музыкальный руководитель»

Иллюстрированное методическое пособие удобного для работы формата адресовано музыкальным руководителям дошкольных учреждений. Выходит один раз в два месяца.
Освещаются новые программы и технологии музыкального развития дошкольников.
Публикуются статьи из опыта работы, рассказы о творчестве композиторов. Предлагаются сценарии праздников и развлечений, новые песни, танцы и стихи.

Интернет-ресурсы старшего воспитателя

Справочник старшего воспитателя

Социальная сеть работников образования

Методическая работа в детском саду

*************

Каждый родитель хочет быть уверен, что в детском саду ребёнку интересно, безопасно и комфортно. Но как это узнать, если после работы нет времени на то, чтобы заглянуть в группу и всё подробно изучить? Вместе с экспертами в области дошкольного образования МГПУ объясняем, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад, и предлагаем приглядеться к тому, как и чем живёт дошкольная группа вашего ребёнка. 

Управление образования на основании письма департамента образования от 17.09.2019  информирует вас о том, что проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" совместно с Московским педагогическим университетом подготовил подробную анимированную инфографику "Вернуться в детство: каким должен быть современный детский сад". Инфографика приводит свежие данные масштабного исследования специалистов МГПУ и рассказывает, как выглядит оптимально обустроенное пространство в группе, как и чем занимаются дети, какова роль воспитателя в развитии дошкольника, как родителям взаимодействовать с педагогами.

Страница обновлена 07.04.2021