План работы МО на  2018 – 2019 учебный год

Анализ  работы  ШМО   учителей - предметников МОУ Кладовицкой ООШ  за  2018-2019 учебный год

                               План заседаний ШМО на 2018 – 2019 учебный год

Сроки

Тема заседания методического объединения, содержание

Ответственный

Август

Заседание № 1

Организационное

1.Анализ работы МО за 2017-2018 уч.  год

2.Утверждение тем самообразования.

3.Утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов по предметам.

 

 

Отрывина Т.Н.

Шошина О. И.

Сентябрь

Заседание №2

Тема: « Планирование и организация методической работы учителей на 2018 – 2019 учебный год»

  1. Утверждение плана работы МО учителей на новый учебный год.
  2. Стартовая проверка техники чтения 2-4 классы: выполнение нормы.
  3. Стартовые контрольные работы по предметам: русский язык, математика.

 

 

 

Шошина О.И.

 

учителя нач.классов

учителя – предметники

Ноябрь

Заседание №3

Тема: «Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе»

  1. Понятие, цели и роль смыслового чтения в организации учебного процесса
  2. Смысловое чтение как средство формирования УУД школьников.  
  3. Мастер – класс «Смысловое чтение. Освоение приёмов смыслового чтения».
  4. Анализ результатов контрольных работ в первой четверти.
  5. Анализ проверка дозировки домашней работы с целью выполнения требований СанПина.
  6. Сообщение учителя рус.языка и литер.

 

 

 

Дорофеева Р. М.

Шошина О. И.

 

Учителя – предметники

 

Шошина О.И.

Замашкина Л.А.

Январь

Заседание №4

Тема: «Развитие стратегии смыслового чтения и работы с текстом на учебных занятиях и во внеурочной деятельности»

  1. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных контрольных работ.
  2. Практическое занятие «Стратегия смыслового чтения. Приемы работы с текстом на уроках  при подготовке к комплексным контрольным работам».   
  3. Приёмы работы с текстом на уроках из опыта работы учителей школы. 
  4. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.

 

 

 

 

Шошина О. И.

 

 

Учителя предметники
 

 

 

Отрывина Т.Н.

Март

Заседание № 5

Тема: Смысловое чтение на уроке, как один из способов
роста качества знаний обучающихся»

  1.  «Психологические аспекты смыслового чтения как главного фактора повышения результатов обучения»
  2. Деловая игра «Учимся на чужих ошибках».
  3. Итоги успеваемости за третью четверть
  4. Анализ устного экзамена по русскому языку в 9 кл.

 

 

 

Сергеева С.А.

Шошина О.И.

Отрывина Т,Н.

Замашкина Л.А.

 

Май до 9

Заседание № 6

Итоги результатов работы над темой: «Смысловое чтение как один из способов развития метапредметного результата»

  1. Творческий отчёт учителей по теме: «Смысловое чтение как один из способов развития метапредметного результата»
  2. Видео-фрагменты уроков  по теме заседания
  3. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников.
  4. Индивидуальная методическая работа учителя (отчёты по самообразованию)

 

 

 

 

Учителя -предметники

 

Шошина О.И.

 

Учителя -предметники

 

Методические темы педагогов МОУ Кладовицкой ООШ на 2018-2019 учебный год

Форма анализа  работы педагога по самообразованию за учебный год

Диагностика сформированности навыка чтения у учащихся 3-6 классов

ФИО педагога

Преподаваемый предмет

Тема

Замашкина Лариса Анатольевна

русский язык, литература

«Литературное краеведение как средство формирования гражданственности и патриотизма во внеурочной деятельности»

Конторина Елена Дмитриевна

начальные классы

«Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в условиях сельской малокомплектной школы»

Осипова Ольга Валерьевна

физическая культура

«Адаптивная физическая культура»

Силина Алена Валерьевна

музыка

«Развитие детей дошкольного и школьного возраста через дополнительное образование в рамках МОУ Кладовицкой ООШ»

Счеснюк Наталья Валентиновна

начальные классы

«Развитие устной речи младших школьников»

Шошина Ольга Ивановна

начальные классы

«Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов»

Страница обновлена 30.07.2019