О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

-

об условиях проживания детей в Организации отдыха

-

об условиях питания детей в Организации отдыха

Организация работы оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период   каникул   осуществляется в режиме пребывания детей: с  08.30 до 14.30 часов с организацией 2-разового питания (завтрак и обед).

Работу пищеблока обеспечивает  ИП Козлова В.Н. по гражданско-правовому договору. На момент осмотра холодильное и технологическое оборудование исправно. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка.

На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню согласовано с начальником лагеря. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. В меню не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня.   Завтрак состоит из горячего блюда и горячего напитка. Обед включает закуску, первое, второе и сладкое блюдо (в т.ч. соки, фрукты). В качестве закуски используются  порционированные овощи. Второе горячее блюдо будет готовится из мяса, рыбы или птицы с гарниром.

Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Бутилированная вода, поставляемая в оздоровительные учреждения, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.

 

о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

Набор помещений:

- столовая (обеденный зал) на 40 мест, площадь 47,9 м2; учебные классы №1,2   начальной школы, площадь 46,6 м2 и 47,0 м2; музыкальный (спортивный) зал, площадь 71,2 м2; библиотека, площадь 46.7 м2; спортивная площадка, площадь 100 м2; санузел для мальчиков и девочек, площадь 5.4 м2.

Помещения здания МОУ Кладовицкой ООШ и их оборудование соответствуют санитарным правилам, предъявляемым к оздоровительным учреждениям с дневным пребыванием детей в период каникул. Раздевалки оборудованы вешалками. Занятия физкультурой и спортом планируется проводить в спортивном зале и на территории спортивной площадки.

В состав помещений лагеря входят:

- столовая (обеденный зал) на 40 мест, площадь 47,9 м2; учебные классы №1,2   начальной школы, площадь 46,6 м2 и 47,0 м2; музыкальный (спортивный) зал, площадь 71,2 м2; библиотека, площадь 46.7 м2; спортивная площадка, площадь 100 м2; санузел для мальчиков и девочек, площадь 5.4 м2.

Страница обновлена 24.04.2025