План работы МО на 2019 – 2020 учебный год
Анализ работы ШМО учителей – предметников МОУ Кладовицкой ООШ за 2019-2020 учебный год
План заседаний ШМО на 2019 – 2020 учебный год
Сроки |
Тема заседания методического объединения, содержание |
Ответственный |
Август |
Организационное 1.Анализ работы МО за 2019-2018уч. год 2.Утверждение тем самообразования. 3.Утверждение рабочих программ, календарно-тематических планов по предметам и внеурочной деятельности. 4.Изучение СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с целью соблюдения «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии 1 класса и с учетом без баллового оценивания занятий обучающихся и домашних заданий. |
Шошина О. И. |
Сентябрь |
Тема: « Планирование и организация методической работы учителей на 2019 – 2020 учебный год» 1. Корректировка и утверждение плана работы МО учителей на новый учебный год. 2. Нормативно – методические аспекты преподавания предметных областей «Родной язык (русский) и литературное чтение на родном языке (русском)» и «Родной язык 9русский) и родная литература (русская)». 3. Составление графика открытых уроков педагогов на 2019-2020 учебный год. 4. Стартовая проверка техники чтения 2-4 классы: выполнение нормы. 5. Стартовые контрольные работы по предметам: русский язык, математика. |
Шошина О.И.
учителя нач.классов учителя – предметники |
Ноябрь |
Тема: «Ориентировочная основа УУД «Работа с текстом»» 1. Формирование умения смыслового чтения и работы с текстом. 2. Основные этапы введения единого режима работы школы с текстовой информацией. 3. Система оценки достижения планируемых результатов по смысловому чтению. 4. Анализ результатов контрольных работ в первой четверти. 5. Анализ проверка дозировки домашней работы с целью выполнения требований СанПина. |
Шошина О. И. Учителя – предметники Шошина О.И. |
Январь |
Тема: «Сотрудничество учителя и ученика при организации смыслового чтения текста» 1. Технология формирования читательской грамотности. 2. Мастер – класс «Разные типы заданий по формированию читательской грамотности в работе с текстом». 3. Практическое занятие «Уровни грамотности чтения. Разработка мониторинга читательской грамотности учащихся» 4. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие. 5. Выступление педагогов по темам самообразования. |
Шошина О. И. Отрывина Т. Н. |
Март |
Тема: «Конструирование уроков с использованием технологии смыслового чтения» 2. Развитие навыков смыслового чтения через опорный инструментарий 3. Итоги успеваемости за третью четверть 4. Анализ устного экзамена по русскому языку в 9 кл. 5. Выступление педагогов по темам самообразования. |
Шошина О.И. Отрывина Т. Н. Учитель русского языка и литературы |
Май до 9 |
Тема: "Итоги результатов работы над темой: «Смысловое чтение как универсальное учебное действие и средство формирования читательской компетентности обучающихся» 1. Творческий отчёт учителей по теме ШМО. 2. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД школьников. 3. Анализ открытых уроков. 4. Выступление педагогов по темам самообразования. 5. Предварительный план на 2020-2021 учебный год. |
Учителя -предметники Шошина О.И. Учителя –предметники Шошина О.И. |
Методические темы педагогов МОУ Кладовицкой ООШ на 2019-2020 учебный год
ФИО педагога |
Преподаваемый предмет |
Тема |
Барышникова Ольга Андреевна |
начальные классы |
«Использование приемов смыслового чтения на уроках окружающего мира в начальных классах» |
Дюльдина Татьяна Владимировна |
русский язык, литература |
«Использование технологии РКМЧП на уроках литературы в 6 классе» |
Конторина Елена Дмитриевна |
изобразительное искусство |
«Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в условиях сельской малокомплектной школы» (2-ой год) |
Ломовцева Дарья Николаевна |
история, обществознание |
"Развитие навыков смыслового чтения на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ИКС" (Историко-культурный стандарт) |
Лошакова Юлия Олеговна |
начальные классы |
«Использование приемов смыслового чтения на уроках окружающего мира в начальных классах» |
Малютина Ольга Владимировна |
математика, физика |
«Повышение вычислительных навыков на уроках математики как средство прочных знаний» |
Осипова Ольга Валерьевна |
физическая культура |
«Адаптивная физическая культура» (2-ой год) |
Силина Алена Валерьевна |
музыка |
«Развитие детей дошкольного и школьного возраста через дополнительное образование в рамках МОУ Кладовицкой ООШ» (2-ой год) |
Счеснюк Наталья Валентиновна |
начальные классы |
«Развитие устной речи младших школьников» (2-ой год) |
Шошина Ольга Ивановна |
начальные классы |
«Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов» (2-ой год) |