Информационно-техническое оснащение:
В школе имеется компьютерный класс, функционирует локальная сеть. Ведётся работа с электронным журналом и электронными дневниками обучающихся. Адрес электронного дневника: http://dnevnik76.ru/
Для реализации ФГОС все кабинеты начальной школы в полном объеме оборудованы интерактивным оборудованием. Кабинеты оснащены современной техникой (мультимедийные комплексы, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В МОУ Кладовицкой ООШ присутствует доступ к сети Интернет по выделенной высокоскоростной оптоволоконной линии с пропускной способностью 20 Мбит. Все компьютеры подключены к – внутренней информационно-телекоммуникационной сети и имеют персонифицированный выход в Интернет. В образовательном учреждении в наличии такие информационные системы и базы данных, как:
- Библиотечный фонд образовательной организации
- Правовая база "Консультант-Плюс"
- База учебных программ
- База дидактического материала
- База презентаций уроков и образовательных занятий
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:
- База тестов
- База учебных и практических материалов
- База электронных учебников
- База обучающих фильмов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МОУ Кладовицкой ООШ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработано Положение о системе сопровождения детей с ОВЗ в МОУ Кладовицкой ООШ
- Специалистами разработана модель психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ
- В помещениях дошкольных групп обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
- Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинская сестра.
- При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование.
- Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников».
- В МОУ Кладовицкой ООШ специалистами службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение обучающихся всех категорий согласно Положения о психолого-педагогическом консилиуме МОУ Кладовицкой ООШ.
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Категория инвалида (вид нарушения) |
Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания) ** |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения |
ВНД |
в том числе инвалиды: |
|
передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К) |
ВНД |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О) |
ДУ |
с нарушениями зрения (далее – С) |
ДУ |
с нарушениями слуха (далее – Г) |
ДУ |
с нарушениями умственного развития (далее – У) |
Б |
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б – доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД – не организована доступность объекта.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2. |
Вход (входы) в здание |
ВНД |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ВНД |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
Доступность предоставляемых услуг для инвалидов
№ п п |
Предоставляемые услуги |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе специальных (коррекционных) программ начального общего, основного общего образования для учреждений (классов) VII вида, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (государственным образовательным стандартом). |
ДЧ-В |
2 |
Реализация специальных (коррекционных) программ для учреждений (классов) VIII вида. |
ДЧ-В |
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта: учреждение может быть использовано для обучения детей-инвалидов (ДЧ- В)
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) **** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Индивидуальное решение с ТСР |
2. |
Вход (входы) в здание |
нуждается |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
нуждается |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
нуждается |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
нуждается |
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Индивидуальное решение с ТСР |
8. |
Все зоны и участки |
Индивидуальное решение с ТСР |