Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Частично доступно всем.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

 

Организация работы оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период   каникул осуществляется в режиме пребывания детей: с  08.30 до 14.30 часов с организацией 2-разового питания (завтрак и обед).

Место проведения питания: МОУ Кладовицкая ООШ.

В образовательной организации имеется необходимый набор помещений пищеблока: моечная, варочный цех, раздаточная, кладовая. Пищеблок оснащен технологическим оборудованием.

Работу пищеблока обеспечивает  ИП Козлова В.Н. по гражданско-правовому договору. Холодильное и технологическое оборудование исправно. Температурный режим соблюдается. Инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Имеется маркировка.

На основании сформированного рациона питания разработано меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). Меню согласовано с начальником лагеря. Меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности каждого блюда. В меню не повторяются одни и те же блюда или кулинарные изделия в один и тот же день или последующие 2-3 дня.   Завтрак состоит из горячего блюда и горячего напитка. Обед включает закуску, первое, второе и сладкое блюдо (в т.ч. соки, фрукты). В качестве закуски используются  порционированные овощи. Второе горячее блюдо будет готовиться из мяса, рыбы или птицы с гарниром.

Питьевой режим в оздоровительном учреждении организован в форме бутилированной питьевой воды, расфасованной в емкости. Бутилированная вода, поставляемая в оздоровительные учреждения, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Для соблюдения питьевого режима имеется достаточное количество чистой посуды. Для детей и подростков обеспечен свободный доступ к питьевой воде.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Организация медицинского обслуживания осуществляется Ново-Никольским ФАП, оснащенным необходимыми медикаментами. Общая площадь помещений 52 м2,  набор помещений:  2 кабинета для приема, процедурный кабинет   с  холодильником для хранения вакцин, поверенного термометра, термоконтейнера для доставки вакцин с хладоэлементами; медицинское обслуживание  осуществляется фельдшером ФАП Рыбаковой Т.А. Имеются аптечки: «Антиспид», «Атнишоковая терапия». Освещение искусственное (люминесцентные лампы), отопление центральное.       

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Специально оборудованных помещениий и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектов не имеется.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Беспрепятственного доступа к водным объектам не имеется.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не имеется.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ  предоставлены при работе с официальным сайтом школы

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе в школу имеется информация о названии школы и её адресе, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Не имеется.